Шесть электровозов получили вторую жизнь: модернизация раз в 16 лет на Ростовском заводе
За десять месяцев этого года Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ) восстановил шесть секций промышленных электровозов, работающих на однофазном переменном токе. Об этом сообщает Информационное агентство ЕвроМедиа.
Процесс капитального ремонта этих тяговых агрегатов включал в себя восстановление и замену основных компонентов. Среди выполненных задач были обновление тяговых двигателей с улучшенной системой охлаждения, а также установка новых блоков управления и силовой электроники. Были отремонтированы электрические системы, трансмиссия и ходовая часть. Кроме того, в конструкцию локомотивов внесли изменения, направленные на повышение их надёжности и улучшение энергоэффективности. Двухсекционные промышленные электровозы модели ОПЭ1 проходят такой капитальный ремонт каждые шестнадцать лет, достигая предельного срока эксплуатации.
Ремонт тяговых агрегатов - важная часть работы нашего завода. РЭРЗ имеет долгосрочный контракт на восстановление электровозов серии ОПЭ1, действующий до 2029 года. Выполнение таких проектов показывает, что предприятия акционерного общества "Желдорреммаш" могут предлагать качественные и своевременные решения для промышленных партнеров, укрепляя технологическую независимость страны в области транспортного машиностроения,
- отметил директор Ростовского-на-Дону ЭРЗ Сергей Едрышов.
Однофазный промышленный электровоз модели ОПЭ1 был разработан и производился Новочеркасским электровозостроительным заводом. Его основное предназначение - эксплуатация на предприятиях горнодобывающей промышленности. Этот тяговый агрегат способен передвигаться даже по неэлектрифицированным участкам пути и эффективно преодолевать уклоны до 60 промилле.