«Ермаки» из Новочеркасска захватят 350-километровый участок БАМа в 2026 году
Локомотивы производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) начнут движение по новой железнодорожной ветке, соединяющей Дальний Восток и Сибирь, в 2026 году. Согласно информации от пресс-службы завода, скоро будет завершена электрификация железнодорожного пути между Волочаевкой-2 и Комсомольском-на-Амуре. Эта линия, которая свяжет Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали, будет введена в эксплуатацию в срок, как сообщает "Город N (Ростов)".
Электровозы модели 3ЭС5К "Ермак" будут обслуживать более чем 350-километровый отрезок Байкало-Амурской магистрали.
"100 сотрудников депо “Амурское” проходят переобучение для работы с новочеркасскими электровозами", - сообщили в компании.На НЭВЗе подчеркнули, что электровозы "Ермак" серии 3ЭС5К уже успешно эксплуатируются на БАМе.
Локомотивы, произведенные в Новочеркасске, способны эффективно управлять тяжеловесными составами.
За период с января по август 2025 года НЭВЗ направил свыше 2 миллиардов рублей на развитие производства. В течение двух кварталов завод произвел 119 локомотивов, что эквивалентно 280 электровозным секциям. На предприятии был построен новый цех для покраски, а также проведена модернизация и расширение существующих производственных линий. Ранее упоминался запланированный рост объемов производства, который должен составить около 30%.
Новочеркасский электровозостроительный завод является частью группы "Трансмашхолдинг". Информация о финансовых показателях предприятия не раскрывается с 2020 года.